суббота, 10 ноября 2012 г.

Барабанная дробь или розыгрыш конфетки)

Итак, на кофетку записалось (судя по комментариям)- 30 человек)




С момента начала розыгрыша конфетка несколько видоизменилась))))
Итак..................Чтобы чуточку попытать любопытство)))
Введя на панельке слева в Random.org цифры от1 до 30 я получила:


Номер 22- это Наталья Изюмова))))

Поздравляю)))))!!!!!!


Наталья, свяжитесь со мной в течении недели)если до субботы связи не будет- вынуждена буду переиграть онфетку,тк хочу чтобы она кому-нибудь пригодилась))))

Девочки, ко всем зашла и все посмотрела)))Блоги, странички, работы- очень классные)))
ВСЕМ
Большое спасибо!

А теперь сюрприз)))))У меня в группе во вторник, 13 ноября ,я начинаю розыгрыш 3 конфеток))))Заходите!

8 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!!! Конфетка просто супер!!! А я как всегда в пролете! Может в группе повезет...

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, такая вкусняшка и мимо))) Спасибо большое за шанс! Мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  3. ОЙ, так неожиданно девочки))) Спасибо огромное Алена)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, это не последняя конфетка))))))Я вот тоже ни разу не выигрывала, но надо пробовать и все получится!!!!

    А конфетки у меня всегда вкусные)

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляйкаю.... а группа это где ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а группа эта вот))))

      http://www.odnoklassniki.ru/artbazar

      Удалить
    2. спасибки )))
      Активистка,комсомолка и красавица..Вам награда..получите- распишитесь )

      http://pismavoblaka.blogspot.com/2012/11/blog-post_16.html

      Удалить