понедельник, 16 февраля 2015 г.

Рубрика "Полезное в скрапе" Его Величество - Чипборд + МК

 Здравствуйте, сегодня с вами я - Алеся и рубрика "Полезное в скрапе". А поговорим мы сегодня о любимом многими мастерицами и мною в том числе - чипборде!

  Итак, Чипборд (chipboard) – плотный картон толщиной 1-4 мм и декоративные украшения из него. Формы его весьма разнообразны:
 Чипборд может быть представлен в виде заготовок для альбомов
  В виде отдельных объёмных элементов, предназначенных для дальнейшего декорирования:
  отдельные элементы:
фоновый:
Чипбод может быть уже цветным, а в некоторых линейках украшений он уже содержит липкий слой.

  В общем, направление мысли понятно - чипборд - многогранен и прекрасен. Использовать его можно преогромным количеством способов. Но конечно у каждого есть свои любимые приёмчики. 
  С вашего позволения, я расскажу о том, как и где я люблю применять этот чудо-материал)
 Чаще всего - я "вплетаю" его в фон. Это не всегда должен быть фоновый чип - но если так случилось - смотрится он отменно:
 Самый наверное распространённый способ применения - посыпать пудрой для эмбоссинга и запечь. Самое удивительное, как различные пудры по-разному преображают чипборд:
В открытках и других скрап-обектах, подрозумевающих цветочную композицию, я использую чип как основу - цветы не должны парить в воздухе, им надо "расти"  и у меня они зачастую "растут" из чипика)
   Иногда достаточно просто покрыть чипборд белым крунтом - и он станет чудесным самодостаточным элементом декора:

  В зимних работах я часто использую глиттер - просто нанести на чипборд немного прозрачного медиума или посыпать глиттер прямо на грунт - и сказочное сияние обеспечено:
  Ну и конечно же - цветной чипборд, как же можно его не любить! Одна проблема - его всегда хочется больше и больше)))

  А ещё вы можете заглянуть в магазин Декоратика - спонсор нашего блога. Вы найдёте там большой выбор чипборда на любой вкус!

  Ну а теперь, если я вас не очень ещё утомила, обещанный мк)
  Сегодня я хочу показать как ещё можно использовать чипборд, так сказать не по прямому его назначению).
  Идея пришла во время очередного рейда по своим запасам, где и были замечены 2 большущие упаковки не очень ходового у меня чипа. И как человек практично-романтичный я решила сотворить что-нить чтоб и запасы пристроить и себе любимой на радость. Итак сегодня мы будем делать мобиль (как сказал мой муж - для зазывания весны)
 Для работы нам понадобится следуещее:
1.Чипборд (у меня бабочки и перья)
2.Проволока (у меня нету, использовала остатки от веточек с ягодками)
3. Грунт или белая акриловая краска
4.Тонкая проволока 
5.Леска
6. Краски, спреи, пудры для эмбоссинга (или всё то, чем вы будете декорировать ваш чипик)
7. Ну и настроение, вы же помните)))
 Из поволоки скручиваем 2 кольца разного диаметра, одно побольше, второе поменьше. Всё тщательно грунтуем - и кольца, и чипборд - не забываем про торцы.
Когда грунт высох, декорируем наш чипик-подвески. Я решила сделать шебби-красоту, поэтому все цвета приглушала. Часть бабочек у меня покрашена спреем цвета аквамарин и произвольно посыпана золотой пудрой. Вторая половина бабочек розовая, сверху белая и прозрачная пудра.
Фото не очень передаёт все переливы - но спрей в конце я ещё наносила прямо кисточкой для красивых переходов.
Розовые получились поярче, но эффект белой мелкой пудры - это что-то:
С перьями решила не мудрить - оставила белыми и покрыла голографической прозрачной пудрой:
Теперь пробиваем в подвесках отверстия - сделать это можно любым удобным для вас способом. Отверстия пробивала произвольно:
Далее начинается самое сложное. Отрезаем 3 кусочка тонкой проволоки. У меня получилась длина 30см. И закрепляем её на большем кольце - один край отрезка на колечке на одной стороне - второй напротив. На фото я отметила крестиками примерно места, где должна прикрепляться проволока.
Далее собираем все лучики вместе посередине и делаем петельку или крючок. Я для удобства завязала узелок и сделала крючок из свободного края - я ещё не знаю, куда повешу свой мобиль и мне так показалось практичней.
А вот дальше наступил вечер и я так вошла во вкус, что не засняла, как цепляла меньшее колечко. Но принцип тот же, только надо очень внимательно следить, чтобы оно висело потом ровно, относительно большего.
Всё, теперь берём леску и вешаем на кольца в произвольном порядке наши подвесочки. Ну и в конце декорируем кольца, чтобы скрыть все крепления - маленькое кольцо я задекорировала бумажной рафией, а большее лентой с розочками. Всё, наш зазыватель весны готов) Вешаем - любуемся - гордимся собой)

    Не утомила я вас? Очень надеюсь, что информация была полезна, а мк вдохновил вас на новые подвиги) До скорой встречи! Всем пока)

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Настенька! Рада, что понравился пост и мк - пожалуйста) Рада, если пригодится)

      Удалить
  2. Алеся, какой "зазыватель" замечательный!! Я теперь его тоже хочу!!

    ОтветитьУдалить